Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ subaru impreza 2.0t 94> |
Описание FA | Диск тормозной передний |
Артикул | 1253565631 |
Штрих-код (EAN) | 4019722403248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 294 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 56,7 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
Вес [кг] | 6,45 |
Номер технической информации | 98200 1395 0 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
23610AC040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300AE060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300AE061 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300FE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300FE011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300FE040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300SA000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26300SA001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AC040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26310AC041 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
32006171 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |