Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1235102662 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064123941 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 55 |
| Диаметр 1 [мм] | 23,73 |
| Диаметр шарнира [мм] | 88 |
| Длина [мм] | 167 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с корончатой гайкой |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 76819S | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924434 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2821123 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QVJ672 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24434 | искать аналоги > |
| URW | MS11A0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |