Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1235102662 |
Штрих-код (EAN) | 4019064123941 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 23,73 |
Диаметр шарнира [мм] | 88 |
Длина [мм] | 167 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с корончатой гайкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
76819S | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924434 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2821123 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ672 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24434 | искать аналоги > |
URW | MS11A0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |