Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2309709258 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 86 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32724T | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 32738G | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 607-588 | искать аналоги > |
| GLO | 3806K | искать аналоги > |
| GSP | 845038 | искать аналоги > |
| LPR | KPK608 | искать аналоги > |
| NK | 511919 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | CVJ5690.10 | искать аналоги > |
| SERCORE | 21138 | искать аналоги > |
| SERCORE | 21188 | искать аналоги > |
| SKF | VKJA5357 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 854028127 | искать аналоги > |
| VEMA | 20019044 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |