Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 491004281 |
Штрих-код (EAN) | 5012225326501 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 108 |
Ширина (мм) | 125 |
Высота [мм] | 108 |
Вес [кг] | 0,4 |
Количество полюсов | 2 |
Количество входов/выходов | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30500P01005 | HONDA | TD | искать аналоги > |
30500PM3005 | HONDA | TD | искать аналоги > |
30500PM3015 | HONDA | TD | искать аналоги > |
30500PT0005 | HONDA | TD | искать аналоги > |
CM1T209A | HITACHI | TD | искать аналоги > |
CMIT217 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 11726 | искать аналоги > |
C.I. | XIC8171 | искать аналоги > |
EPS | 1.970.216 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 413600051 | искать аналоги > |
FACET | 9.6116 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CU1262 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 12661 | искать аналоги > |
KW | 470 216 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | DMB834 | искать аналоги > |
VEMO | V26-70-0004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |