Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 590553163 |
Штрих-код (EAN) | 8033001307702 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 62,3 |
Высота [мм] | 46,9 |
Диаметр [мм] | 255,9 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517120U000 | KIA | TD | искать аналоги > |
517121G000 | KIA | TD | искать аналоги > |
51712C8000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | I032-20 | искать аналоги > |
ASHUKI | I032-20O | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG043120 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG043204 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1077V | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3300325 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3300339 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBT-1K19 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-K18 | искать аналоги > |
JAPKO | 60K18 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-3238 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-3273 | искать аналоги > |
MDR | MFD-2K18 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3300324 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3300540 | искать аналоги > |
TRW | DF4839 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |