Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1492559247 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063275063 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Ширина (мм) | 16 |
| Число зубцов | 70 |
| Вес [кг] | 0,110 |
| необходимое количество | 1 |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06141PT0004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 13405PAA001 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 13405PAAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 13405PAAA010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 13405PAAA02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 13405PAAA03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 13405PT0004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |