Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двс правая\ ford galaxy 2.0i 06> |
Описание AK | Опора двигателя |
Описание FR | Подушка двигателя правая (гидравлическая) |
Описание FA | Подушка двигателя правая (гидравлическая) |
Описание BG | Опора двигателя правая FORD MONDEO CA2 2007-2014 FDM-CA2RH |
Описание RP | подушка двигателя (гидравлическая) | зад прав | |
Артикул | 3377860402 |
Штрих-код (EAN) | 4056111104423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | справа |
Тип установки | Гидроопора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1537687 | FORD | FA | искать аналоги > |
1723141 | FA | искать аналоги > | |
1723145 | FORD | FA | искать аналоги > |
31269071 | VOLVO | FA | искать аналоги > |
6G916F012CG | FA | искать аналоги > | |
7G916F012AG | FA | искать аналоги > | |
7G916F012FE | FA | искать аналоги > | |
FDMCA2RH | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |