Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

GLASER 17532G
17532 (046103383AF / 046103383G / 046103383Q) прокладка, головка цилиндра

Прокладка, головка цилиндра

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли GLASER 17532G на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3135637512

Оригинальные номера (OEM)
046103383AFARискать аналоги >
046103383GARискать аналоги >
046103383QARискать аналоги >
046103383TARискать аналоги >
074103383AEARискать аналоги >
074103383VARискать аналоги >
17532GARискать аналоги >
235380ARискать аналоги >
8658620 ARискать аналоги >
8658620ARискать аналоги >
9125552ARискать аналоги >
GLASER

Для того, чтобы купить GLASER 17532G, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Утечки в системе.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаОслабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен датчик расхода воздуха.
    ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление обоймы сальника фланца эластичной муфты.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025