Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Термостат |
Описание RS | термостат c прокладкой |
Описание MK | термостат охлаждающая жидкость |
Описание FR | Термостат [с прокл.] [87°C] |
Описание RP | термостат c прокладкой |
Артикул | 3922988181 |
Штрих-код (EAN) | 5710412210632 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Температура открытия [°C] | 87 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 211487 | искать аналоги > |
EPS | 1880256S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17896 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17916 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18278 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18280 | искать аналоги > |
GATES | TH13287G1 | искать аналоги > |
JP GROUP | 121099004 | искать аналоги > |
KW | 580256S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TX2587D | искать аналоги > |
MEYLE | 0282800001 | искать аналоги > |
MEYLE | 0282870006 | искать аналоги > |
SWAG | 30918278 | искать аналоги > |
SWAG | 30918280 | искать аналоги > |
SWAG | 32917896 | искать аналоги > |
SWAG | 32917916 | искать аналоги > |
TOPRAN | 101522 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86202582 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86202588 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86202591 | искать аналоги > |
WAHLER | 408887 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |