Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4290951127 |
Штрих-код (EAN) | 3159750625012 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 3 |
Длина 1 [мм] | 630 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1175001B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
9008091051 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9008091078 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936300630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936310630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936320630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936330630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936350630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936370630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936380630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936390630 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 3PK630 | искать аналоги > |
DAYCO | 3PK630 | искать аналоги > |
GATES | 3PK628 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3625 | искать аналоги > |
SKF | VKMV3PK630 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0625 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |