Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2124722602 |
Штрих-код (EAN) | 4082300513486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 265 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Высота [мм] | 39 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Вес [кг] | 3,53 |
Номер технической информации | 55677PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B45G26251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA PAGID | 355120461 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2605 | искать аналоги > |
PAGID | 55677 | искать аналоги > |
sbs | 203283 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92267703 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370,3055,20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 3 (BM) |
MAZDA 3 седан (BM) |
MAZDA AXELA (BM) |
MAZDA AXELA седан (BM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |