Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | отбойник амортизатора renault: clio I (b / c57_ 5 / 357_) clio I kasten (s57_) clio II (bb0 / 1 / 2_ cb0 |
Описание MS | отбойник амортизатора renault: clio I (b / c57_ 5 / 357_) clio I kasten (s57_) clio II (bb0 / 1 / 2_ cb0 |
Артикул | 3647649052 |
Штрих-код (EAN) | 4031185065917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700428440 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700802667 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043599B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12170 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 642 0000 | искать аналоги > |
MONROE | PK066 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31508 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835512 | искать аналоги > |
SASIC | 4001614 | искать аналоги > |
SKF | VKDP31601T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |