Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4197915494 |
Штрих-код (EAN) | 4082300502299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
? фланца [мм] | 76 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 53 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
Число зубцов | 10 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02Z911023E | VW | TD | искать аналоги > |
02Z911023G | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 001 121 408 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 001 121 409 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 020 240 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRT0240 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 25-3222 | искать аналоги > |
HELLA | 012 526-521 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA 738 157-001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1294 | искать аналоги > |
LETRIKA | IS9431 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS01676 | искать аналоги > |
VALEO | 438171 | искать аналоги > |
VALEO | 446509 | искать аналоги > |
VALEO | 458213 | искать аналоги > |
VALEO | D6GS11 | искать аналоги > |
VEMO | V10-12-20240 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |