Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4060089796 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4851030150 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851030151 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851030152 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851030160 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851030161 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851030162 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851030260 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851030270 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851030300 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039325 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039326 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039327 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039335 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039345 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039346 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039347 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039355 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851039385 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851053010 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851053020 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851053030 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851053040 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851053041 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851059315 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851059325 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851080004 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 4851080005 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 48510800051 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| 48510801431 | TOYOTA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |