Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1912828514 |
Штрих-код (EAN) | 3165141144642 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 102 |
Диаметр 1 [мм] | 102 |
диаметр 2 (мм) | 71 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 100 |
Соединительная резьба | 3/4" 16 UNF |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | C 118 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO 224 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO 228 | искать аналоги > |
CROSLAND | 2040 | искать аналоги > |
DELPHI | LK-3618 | искать аналоги > |
FILTRON | OP 569 | искать аналоги > |
FRAM | PH2941 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H205W02 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 86 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 358-OS | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC86 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 1130 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W11302 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFL 153 | искать аналоги > |
PBR | BC 1091 | искать аналоги > |
PBR | BC 1299 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS 775 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L27024 | искать аналоги > |
PUROLATOR | PER204 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 4803 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 4829 | искать аналоги > |
TEHO | 4114 | искать аналоги > |
UFI | 2316700 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7125 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |