Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик давления масла |
Описание MS | датчик давления масла |
Артикул | 2243560338 |
Штрих-код (EAN) | 8435050637074 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Давление переключения [бар] | 0,2 |
Размер резьбы | 1/8"x28h BSP |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9475002000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i10 (PA) |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
KIA MORNING (BA) |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (BA) |
KIA PICANTO (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |