Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | ролик натяжной ремня грм\ honda civic / crx 1.2-1.6 84-97 |
Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
Артикул | 2176047036 |
Штрих-код (EAN) | 5414465173868 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14510PM7003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
14510PM7004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
FDU1055 | ROVER | TD | искать аналоги > |
FDU2691 | ROVER | TD | искать аналоги > |
T41011 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH27605 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 307 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 5086 | искать аналоги > |
CONTITECH | V57401 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2084 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10615 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS62999 | искать аналоги > |
HEPU | 14-0701 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 168 | искать аналоги > |
INA | 531 0268 20 | искать аналоги > |
INA | F-123805 | искать аналоги > |
IPD | 14-0701 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE-413 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J BE-413 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-2013 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1144003 | искать аналоги > |
NSK-RHP | 56TB0602B02 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 875ST | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT440 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1085 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | TKR-9927 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57401 | искать аналоги > |
SKF | VKM 73000 | искать аналоги > |
SNR | GT361.09 | искать аналоги > |
SPIDAN | 68401 | искать аналоги > |
SWAG | 85 03 0004 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9927 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 40108 | искать аналоги > |
VEYANCE | GEP0375 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |