Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ford focus 1.4-1.6i 03> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновый |
Описание FA | Поликлиновой ремень |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень поликлиновой DAYCO 6PK1059 |
Артикул | 1946357731 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6PK1059 | SM | искать аналоги > | |
6PK1059_DY | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |