Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 451571461 |
Высота [мм] | 450 |
Внешний диаметр [мм] | 230 |
Вес [г] | 1250 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 131 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
712004_DT | AR | искать аналоги > | |
93166132 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTINENTAL | 1788 N | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20185 | искать аналоги > |
PE Automotive | 025.413-30 | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.094-10 | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.094-10A | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.213-30 | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.213-30A | искать аналоги > |
PE Automotive | 08409410A | искать аналоги > |
PE Automotive | 08421330A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.040.6003.700 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 040406003700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |