Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1156855970 |
Вес [г] | 1360 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8142123 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8142127 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8191744 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8191748 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | TL-748 | искать аналоги > |
DT | TL748 | искать аналоги > |
PE Automotive | 140.080-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 140.080-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 14008000 | искать аналоги > |
PE Automotive | 14008000A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 01.110.7550.090 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 011107550090 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 7550.09 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 755009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |