Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2389403667 |
Высота [мм] | 510 |
Внешний диаметр [мм] | 238 |
Вес [г] | 2165 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 131 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81436010096 | MAN | TD | искать аналоги > |
81436010098 | MAN | TD | искать аналоги > |
81436010101 | MAN | TD | искать аналоги > |
81436010127 | MAN | TD | искать аналоги > |
81436010139 | MAN | TD | искать аналоги > |
81436010144 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTECH | 110662 | искать аналоги > |
CONTINENTAL | 706 N1 | искать аналоги > |
CONTINENTAL | 706N1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39901 | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.013-10 | искать аналоги > |
PE Automotive | 084.013-70 | искать аналоги > |
PE Automotive | 08401310 | искать аналоги > |
PE Automotive | 08401370 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.010.6000.120 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.010.6000.850 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.060.6006.850 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 040106000850 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 040606006850 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 6000.85 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 600085 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.30.094 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0130094 | искать аналоги > |
VEYANCE | 9067 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |