Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1100153391 |
| Штрих-код (EAN) | 5010874450233 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| номер компонента | 07-3089 |
| Обработка | полу |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 026103521 | AR | искать аналоги > | |
| 026103521 | VW | AR | искать аналоги > |
| 056103521 | AR | искать аналоги > | |
| 056103521 | VW | AR | искать аналоги > |
| F073089SEMI | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |