Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3456213957 |
Вес [г] | 8800 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10570172 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
10570173 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
10570176 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1318091 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1369981 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1570172 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1570173 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1570176 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1887506 | SCANIA | SP | искать аналоги > |
225350 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
301473 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
570172 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
570173 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
570176 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 11048 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09977 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09977 TARGET PRICE | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09977TARGETPRICE | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9977 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 04.18.013 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0418013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |