Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор кабины передний (с пруж.)\ man tga / tgs |
| Описание AS | Амортизатор кабины |
| Артикул | 3907988393 |
| Вес [г] | 4240 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 383026_DT | AR | искать аналоги > | |
| 85417226017 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTECH | 85.41722.6017 | искать аналоги > |
| AIRTECH | 85417226017 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24421 | искать аналоги > |
| FIRESTONE | 85.41722.6017 | искать аналоги > |
| FIRESTONE | 85417226017 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 290 975 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 290975 | искать аналоги > |
| MONROE | 85.41722.6017 | искать аналоги > |
| MONROE | 85417226017 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |