Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вкладыши коренные к-кт std (5)\ ford escort / fiesta / focus / mondeo 1.6 / 1.8 / 2.0 92> |
Описание AK | Вкладыши коренные |
Артикул | 392058131 |
Штрих-код (EAN) | 4044197432486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 4136RA |
Положение / градусы | 1,2,4,5 |
номер компонента | 4137RAH |
Положение / градусы | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1663867 | FORD | TD | искать аналоги > |
1663871311 | FORD | TD | искать аналоги > |
6646690 | FORD | TD | искать аналоги > |
6646692099 | FORD | TD | искать аналоги > |
6646693 | FORD | TD | искать аналоги > |
6646695099 | FORD | TD | искать аналоги > |
928M6333AID | FORD | TD | искать аналоги > |
928M6333CID | FORD | TD | искать аналоги > |
928M6337AID | AR | искать аналоги > | |
928M6337AID | FORD | TD | искать аналоги > |
928M6337CID | FORD | TD | искать аналоги > |
928M6A338AID | AR | искать аналоги > | |
928M6A338AID | FORD | TD | искать аналоги > |
928M6A338CID | FORD | TD | искать аналоги > |
FH10865 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |