Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4116121479 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063530698 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внутренний диаметр | 150 |
| Внешний диаметр [мм] | 215 |
| Число зубцов | 22 |
| Вес [кг] | 6,340 |
| Диаметр центрирования [мм] | 24 |
| необходимое количество | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 92-03-380 | искать аналоги > |
| COMLINE | ECK304 | искать аналоги > |
| EXEDY | MZK2126 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2003121 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KF-380 | искать аналоги > |
| JAPKO | 92380 | искать аналоги > |
| LuK | 623 3410 00 | искать аналоги > |
| NPS | M200A08 | искать аналоги > |
| QH Talbros | QKT2592AF | искать аналоги > |
| SOLID AUTO (UK) | M210068 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GG) |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
| MAZDA 6 седан (GG) |
| MAZDA ATENZA (GG) |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |