Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1775791436 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 14872474 | RS | искать аналоги > | |
| 3852201809 | RS | искать аналоги > | |
| 4255462 | RS | искать аналоги > | |
| 86911 | RS | искать аналоги > | |
| 87505089 | RS | искать аналоги > | |
| 994556 | RS | искать аналоги > | |
| BBS228011B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| RA6131 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CS Germany | 14872474 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 3852201809 | искать аналоги > |
| KYB | RA6131 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 42 554 62 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4255462 | искать аналоги > |
| SACHS | 994556 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 86911 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 87505089 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 3 (BL) |
| MAZDA 3 седан (BL) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |