Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 947788966 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058103383K | VAG | TD | искать аналоги > |
058103383M | VAG | TD | искать аналоги > |
058103383Q | VAG | FA | искать аналоги > |
06A103383AH | VAG | TD | искать аналоги > |
06A103383F | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10102700 | искать аналоги > |
BGA | CH6514H | искать аналоги > |
CORTECO | 414794P | искать аналоги > |
ELRING | 366.670 | искать аналоги > |
ELRING | 467.364 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0056065 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG750 | искать аналоги > |
GLASER | H50468-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AY971 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31955-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |