Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3134034893 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063987157 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 3,850 |
| необходимое количество | 1 |
| Стойка | Шатун |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | посередине |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8943892212 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 8943892213 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 8944594893 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 94389221 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 94459489 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 27-09-906 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 43350 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | CR-906 | искать аналоги > |
| JAPKO | 27906 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STE-3515 | искать аналоги > |
| MDR | MRB-8906 | искать аналоги > |
| SWAG | 13 94 3350 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VAUXHALL BRAVA пикап |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) |
| VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |