Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2110817284 |
Штрих-код (EAN) | 8020584016169 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9617.11 |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 45,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 110 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30872926 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
561926J | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24866 | искать аналоги > |
ATE | 24012401361 | искать аналоги > |
BENDIX | 561926B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478531 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478897 | искать аналоги > |
BRECO | BS8532 | искать аналоги > |
BRECO | BV8532 | искать аналоги > |
BREMBO | 09961711 | искать аналоги > |
FERODO | DDF885 | искать аналоги > |
JURID | 561926J | искать аналоги > |
METELLI | 230461 | искать аналоги > |
sbs | 16590 | искать аналоги > |
sbs | 16590S | искать аналоги > |
sbs | 1815203010 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92082900 | искать аналоги > |
TRW | DF1443 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 380215700 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |