Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный mercedes-benz ml230-55(w163) 97-05 |
Описание MS | шрус наружный mercedes-benz ml230-55(w163) 97-05 |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 2657669294 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
151709 | RS | искать аналоги > | |
1610163A48 | RS | искать аналоги > | |
1633300401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1633300501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1633300101 | RS | искать аналоги > | |
A1633300201 | RS | искать аналоги > | |
A1633300301 | RS | искать аналоги > | |
A1633300401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1633300501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1610-163A48 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1709 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |