Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 967779527 |
Штрих-код (EAN) | 4009026930144 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 125 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11428570590 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E833HD321 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU6015Z | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 2 Active Tourer (F45) |
BMW i8 (I12) |
MINI MINI (F55) |
MINI MINI (F56) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |