Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз honda cr-v II (09 / 01-07 / 07) , cr-v III (06 / 06-) , cr-v i |
Артикул | 1346936650 |
Штрих-код (EAN) | 4040074074732 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина 2 [мм] | 20 |
Толщина 1 [мм] | 19,3 |
Тормозная система | Bosch |
Высота 2 [мм] | 57 |
Высота 1 [мм] | 60,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
Ширина (мм) | 151,1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24638 | FA | искать аналоги > | |
45022SWWG00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SWWG01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SWWG02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |