Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2739256546 |
Штрих-код (EAN) | 4040074074657 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Akebono |
Высота [мм] | 43 |
Ширина (мм) | 110,7 |
Толщина [мм] | 14,4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GPYB2643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GPYB2648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1802 | искать аналоги > |
BENDIX | 572653B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM54288 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3613021 | искать аналоги > |
JURID | 572653J | искать аналоги > |
METZGER | 1195.10 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3074 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3613019 | искать аналоги > |
PAGID | T1935 | искать аналоги > |
REMSA | 1195.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24581 143 0 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2458102 | искать аналоги > |
TRW | GDB3517 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |