Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр возд.volvo s60 II 1.6 2010=> |
Артикул | 786923402 |
Штрих-код (EAN) | 4040074061831 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 46 |
Ширина (мм) | 225 |
Длина [мм] | 346 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30748212 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8418 | искать аналоги > |
CHAMPION | U860/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AP165/6 | искать аналоги > |
FILTRON | AP165/7 | искать аналоги > |
FRAM | CA10498 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1000L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 1591/2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 35 177 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3340 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1289 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA9572 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7574 | искать аналоги > |
UFI | 30.341.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9572 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |