Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2573799838 |
Штрих-код (EAN) | 4031185023559 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 30,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1307042L00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
13070V5001 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 45-01-104 | искать аналоги > |
ASHUKI | N790-04 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN17603 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 5016 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2479 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS61993 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J1141022 | искать аналоги > |
INA | 531 0214 20 | искать аналоги > |
INA | 531021420 | искать аналоги > |
IPD | 14-0360 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE-104 | искать аналоги > |
JAPKO | 45104 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-6505 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1141022 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT396 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56816 | искать аналоги > |
SKF | VKM 72004 | искать аналоги > |
SNR | GT368.12 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 14112 | искать аналоги > |
VAICO | V38-0055 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |