Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2875472181 |
Штрих-код (EAN) | 4040074485606 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M14x1,5 |
парные номера артикулов | 36-16 050 0075 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | листовая сталь |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54401AV60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501AV600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501AV605 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501AV606 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501AV60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501AV60C | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |