Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4256328780 |
Штрих-код (EAN) | 4040074053232 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M12X1,5 |
Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
Длина [мм] | 267 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548302S000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548302S200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548302S200QQK | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
548303W300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
K04766962AA | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT FREEMONT (JF_) |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |