Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сальник коленвала |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала задний 94x161/192x10 |
Описание FA | Уплотняющее кольцо коленчатый вал |
Описание BG | Кольцо уплотняющее коленвала 19036732B |
Описание WM | Сальник коленвала NISSAN: QASHQAI/ QASHQAI +2 2.0 dCi/2.0 dCi 4WD 07-, X-TRAIL 2.0 dCi 07- RENAULT: ESPACE IV 2.0 dCi/2.0 dCi/2.0 dCi 02-, GRAND SCENIC II 2.0 dCi 04 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 1805971173 |
Штрих-код (EAN) | 3358960571755 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 94 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 161 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 192 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | сталь |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1227900Q0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
19036732B_CO | AR | искать аналоги > | |
7701476859 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 71006300 | искать аналоги > |
BGA | OC6366 | искать аналоги > |
GLASER | P7768801 | искать аналоги > |
LuK | 415039010 | искать аналоги > |
LuK | 415041810 | искать аналоги > |
LuK | 600006600 | искать аналоги > |
REINZ | 819005100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |