Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | цепь вала балансировочного неразъемная зубчатая \audi,VW дв. cdaa / ccza / cdab 08> |
| Описание AK | Цепь ГРМ |
| Описание FR | Цепь распредвала (для балансирного вала, замкнутая) |
| Описание MB | ЦЕПЬ ГРМ VAG 1.8TSI (CDAA) 90 ЗВЕНЬЕВ |
| Описание MO | Цепь ГРМ для балансирного вала VAG TSI |
| Описание RP | цепь грм |
| Артикул | 4063009800 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816459552 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество звеньев цепи | 96 |
| Вес [кг] | 0,36 |
| необходимое количество | 1 |
| Цепной привод | Зубчатая цепь |
| Цепной привод | Цепь замкнутая |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06H109158N | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 06K109158G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 45955 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SWAG | 30 94 5955 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |