Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ toyota camry all 01> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание AE | тяга пер.стабил.toyota camry (v30) 01-06 / previa 00-06 |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание ML | Тяга стабилизатора переднего L=R |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя LEXUS RX 03-15 3861301 |
Описание WM | Тяга стабилизатора LEXUS : RX (MHU3, GSU3, MCU3), TOYOTA : CAMRY (MCV3, ACV3, XV3), HIGHLANDER (MCU2, ACU2), VENZA (GGV1, AGV1) |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA CAMRY 01-06/LEXUS RX 03- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3190013677 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3861301 | SM | искать аналоги > | |
3861301_LMI | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |