Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый передний\ mazda 6 (gh) 07> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг пер. подв. нижн. R, с ШО (разборный, с пресс-масленкой) |
Описание MO | Рычаг MAZDA 6 07- пер.подв.ниж.прав. (часть с ШО) |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 2792619016 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CA11449 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |