Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2828183181 |
Штрих-код (EAN) | 613313164347 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Диаметр центрирования [мм] | 8,5 |
Материал | пробка |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 56000200 | искать аналоги > |
BGA | RK6399 | искать аналоги > |
CORTECO | 023822P | искать аналоги > |
ELRING | 314.773 | искать аналоги > |
ELRING | 705.934 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 9156052 | искать аналоги > |
GLASER | V30584-00 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001980003 | искать аналоги > |
PAYEN | HL457 | искать аналоги > |
REINZ | 15-12947-02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |