Акции
Мы вконтакте

MONROE E2081 (G16446 / A3068GR / A3068GL) амортизатор - reflex | зад прав / лев | CITROEN C4

Производитель: MONROE

Код производителя: E2081
Оригинальный номер: G12854LR / 5206.ZH / 5206.ZJ / 5206.ZK /  ? 
Артикул: RS 156-792-961-0
Наличие: нет в наличии (c 29.08.2018)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
амортизатор - reflex | зад прав / лев | citroen c4

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MONROE E2081 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MPАмортизатор - reflex | зад прав/лев |
Артикул1567929610
Штрих-код (EAN)5412096464492
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие
Система амортизаторадвухтрубный
Вид амортизаторадавление газа

Оригинальные номера (OEM)
25504RSискать аналоги >
25505RSискать аналоги >
2909RSискать аналоги >
290948RSискать аналоги >
290963RSискать аналоги >
341847RSискать аналоги >
344407RSискать аналоги >
344408RSискать аналоги >
376085SPRSискать аналоги >
376155SPRSискать аналоги >
5206ZHCITROENTDискать аналоги >
5206ZJCITROENTDискать аналоги >
5206ZKCITROENTDискать аналоги >
A2117GRSискать аналоги >
A3039GRRSискать аналоги >
A3068GLRSискать аналоги >
A3068GRRSискать аналоги >
A68380GRSискать аналоги >
D8015RSискать аналоги >
E1223RSискать аналоги >
E1279RSискать аналоги >
E2056RSискать аналоги >
E2057RSискать аналоги >
E2058RSискать аналоги >
E2060RSискать аналоги >
E2075RSискать аналоги >
E2081SPискать аналоги >
G12732LRRSискать аналоги >
G12854LRRSискать аналоги >
G16446RSискать аналоги >
G16447RSискать аналоги >
G2218RSискать аналоги >
JGS176TRSискать аналоги >
JGT1096TRSискать аналоги >
JGT1154TRSискать аналоги >
JGT1156TRSискать аналоги >
JGT269TRSискать аналоги >
JGT278TRSискать аналоги >
VKDA40304RSискать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN C4 II (B7)
MONROE

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить MONROE E2081, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеплотное закрепление двигателя или коробки передач.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность инжекторов.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокЧастое использование тормозной системы вместо торможения двигателем.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018