Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2531673392 |
| Давление [бар] | 1,2 |
| Количество соединений | 2 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Диаметр [мм] | 123,75 |
| Длина [мм] | 195 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1001187_SX | AR | искать аналоги > | |
| 464 73 394 | ALFA | искать аналоги > | |
| 46473394 | IVECO | искать аналоги > | |
| 46473394* | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| 46545166 | FIAT | искать аналоги > | |
| 7736883 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7752900 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| A11 1106 610DA | CHERY | искать аналоги > | |
| A111106610DA | CHERY | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10214M | искать аналоги > |
| BBT | EFP1300 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 580 208 | искать аналоги > |
| DELPHI | FE10063-12B1 | искать аналоги > |
| ERA | 72008 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14779 | искать аналоги > |
| FISPA | 22008 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7506446 | искать аналоги > |
| MAPCO | 22057 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 76446/1 | искать аналоги > |
| MESSMER | 775011 | искать аналоги > |
| METZGER | 2250018 | искать аналоги > |
| METZGER | 2250023 | искать аналоги > |
| PEX | 130.029 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00468.34.0 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.22466.72.0 | искать аналоги > |
| SIDAT | 72008 | искать аналоги > |
| STELLOX | 111214 | искать аналоги > |
| SWAG | 70 91 4779 | искать аналоги > |
| VALEO | 347013 | искать аналоги > |
| VDO | X10 745 004 003 | искать аналоги > |
| VEMO | V24-09-0005 | искать аналоги > |
| VEMO | X10-745-004-003V | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT PUNTO (176) |
| FIAT PUNTO (188) |
| FIAT PUNTO Van (176L) |
| FIAT PUNTO Van (188AX) |
| FIAT PUNTO кабрио (176C) |
| LANCIA Y (840A) |
| LANCIA Y10 (156) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |