Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3938419216 |
Штрих-код (EAN) | 692780018957 |
Страна (по штрих-коду) | Китай |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05850613 | SP | искать аналоги > | |
5850613 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90470036 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13118000 | искать аналоги > |
BGA | MG5585 | искать аналоги > |
CORTECO | 026634P | искать аналоги > |
ELRING | 916.382 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0342649 | искать аналоги > |
GLASER | X51343-01 | искать аналоги > |
PAYEN | JD444 | искать аналоги > |
REINZ | 71-31969-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |