Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | втулка стабилизатора задней подвески полиуретановая toyota camry acv40 gsv40 (2010.04-2011.08) ca |
| Описание MS | втулка стабилизатора задней подвески полиуретановая toyota camry acv40 gsv40 (2010.04-2011.08) ca |
| Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески TOYOTA CAMRY ACV40, GSV40 (2010.04-2011.08), CAMRY HYBRID ACV50, ASV50, AVV50, GSV50 (2011.08- ), LEXUS ES240/35 (2 шт. в уп.) 1013225 |
| Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке TOYOTA CAMRY ACV40 GSV40 (2010.04-2011.08) CAMRY HYBRID ACV50 ASV50 AVV50 GSV50 (2011.08- ) LEXUS ES240/350 GSV40 (2006.05- ) ID = 16 |
| Артикул | 2391773388 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |