Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | диск торм.зад. mercedes c-class (w204) 07-14 278x9 |
Артикул | 164592088 |
Штрих-код (EAN) | 4027816305545 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 278 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Минимальная толщина [мм] | 7,3 |
Вес [кг] | 4,006 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004231312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2044230512 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S204) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |