Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой левый |
Артикул | 3145343091 |
Штрих-код (EAN) | 3660872425386 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M14 x 1.5 |
для оригинального номера | 568201E000 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
568201E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2476 | искать аналоги > |
MOOG | HYES4881 | искать аналоги > |
NK | 5033427 | искать аналоги > |
OCAP | 0292769 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G11326 | искать аналоги > |
RTS | 91086332 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |