Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга рулевая\ ford transit (v363) 14> |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание RS | рулевая тяга | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рулевая ford transit - tourneo (ttf) |
Описание MS | тяга рулевая ford transit - tourneo (ttf) |
Описание AE | тяга рулевая ford transit - tourneo (ttf) |
Описание FR | Тяга рулевая |
Описание RP | рулевая тяга | перед прав / лев | |
Артикул | 486439695 |
Штрих-код (EAN) | 5413978249503 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16X1.5R |
Размер резьбы 1 | MM16X1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 381 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1763991 | FORD | TD | искать аналоги > |
4215 | SM | искать аналоги > | |
BK213L519AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CUSTOM автобус |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |